Пятница, апреля 27, 2018

Телеакадемик из программы «Жизнь привидений».

Владимир Познер опубликовал на своём сайте обращение к Индустриальному комитету с просьбой отказаться от названия национальной телевизионной премии ТЭФИ и скульптуры Эрнста Неизвестного «Орфей».
ТЭФИ – российская телевизионная премия за высшие достижения в области телевизионных искусств, учреждённая фондом «Академия российского телевидения». Учредители особенно не напрягали фантазию – их премия является всего лишь российским аналогом американской «Эмми».

Вручаемый победителям приз представляет собой скульптуру персонажа древнегреческой мифологии, певца и музыканта Орфея, который разрывает себе грудь и играет на струнах своей души.
По  словам Познера, он обещал скульптору Эрнсту Неизвестному гарантировать демократичный выбор финалистов и победителей премии и сделать всё, что в его силах, чтобы статуэтку Орфея не вручали, если демократия при выборе победителей не будет соблюдаться.
По мнению Познера, ныне демократия не соблюдается. Видимо, это означает, что мнение Познера не определяет выбор победителя.
«Уважаемые члены Индустриального комитета, в память об Эрнсте Неизвестном откажитесь от статуэтки Орфея и придумайте собственный приз. Откажитесь и от названия ТЭФИ», - настаивает телеведущий.
Почему бы не удовлетворить его желание и не придумать собственный приз? В нём, конечно, надо отразить энциклопедические «заслуги» Познера.
Вспомним наиболее яркие интеллектуальные «достижения» телеакадемика. Решил он как–то депутатов Госдумы к русской литературе приобщить. И брякнул: «Я не знаю, читали ли господа думцы и слышали ли о таком писателе; был такой Салтыков-Щедрин. Я бы им советовал почитать, особенно историю насчет унтер-офицерской вдовы, которая сама себя высекла».
Ну, откуда Познеру было знать, что про унтер-офицерскую вдову вовсе не у Салтыкова-Щедрина читать следует, а у Гоголя в «Ревизоре»…
Некогда ему было книжки читать, он на идеологической вахте надрывался, разъясняя  Западу сущность миролюбивой политики КПСС. Так старался, что парторгом идеологические бойцы его выбрали. Само собой, в 1991 году Познер демократично прозрел и из КПСС вышел. Мучительные размышления о том, когда нужно ленинским курсом идти, а когда с него вовремя соскочить, времени на чтение не оставляют. Умение отличать Гоголя от Салтыкова-Щедрина на идеологической войне не особенно востребовано.
Вот и заработал Познер кличку «унтер-офицерский вдовец». Получилось, что, желая потрясти думцев знанием русской классики, он сам себя высек, никто ведь его за язык не тянул. Так почему бы не заказать скульптуру «Унтер-офицерский вдовец Познер». Публика будет рыдать от переизбытка чувств.
Можно вспомнить и его свеженькие «исторические» откровения в статье «Об исключительности России». В этом творении содержится такой перл: «Вот, конечно, России, можно сказать, кое в чём не повезло. По России сначала прошли гунны, которые остановились где-то в районе современной Венгрии. Потом 250 лет монголо-татарского ига, что чрезвычайно тяжело, и, конечно, отбросило Россию на много лет назад. Я думаю, что и выбор православия сыграл свою роль в развитии России…»
Поневоле вспоминается, как фрекен Бок сокрушалась в мультфильме «Карлсон вернулся»: «Сейчас приедут телевизионные деятели искусств. Я их специально вызвала для привидения! О чем я буду сейчас с ними говорить?..» Познер, безусловно, один из самых неподражаемых таких деятелей, он стал бы истинным украшением отдела «Жизнь привидений». Эрнсту стоит об этом подумать.
Ведь до нашествия гуннов на Россию Познер не случайно додумался. Не иначе, привидения подсказали, с которыми у него астральная связь.
Или это всё же его верный сподвижник хохмач Иван Ургант брякнул, а Познер всерьёз эту ахинею воспринял? Кто бы еще растолковал Познеру, что в IV-V веках нашей эры, в период своего движения на запад пройти по России гунны, ну, никак не могли, за полным её отсутствием в тот исторический период.
По такому случаю можно и групповые скульптуры заказать – «Познер гуннов ведёт на Россию» или «Познер изучает историю по подсказке привидений и Урганта». Лучшей награды за теледостижения и не придумаешь.

Заметки народного политолога

Не брат ты мне…



Медленный, но верный рост агрессивности «таджико-узбеков», осевших в нашей стране – это «новая реальность» России. Она того же порядка, что и проблема «беженцев» в Западной Европе. Отличие только в масштабах.
Европу «беженцы» и «трудовые мигранты» почти покорили. Пройдут ещё два-три десятилетия, и они будут резать и жарить толерантных европейцев на улицах и площадях этой самой Европы. Потому что они победители.
Если кто-то думает, что наши «таджико-узбеки» будут жить и действовать по-другому, то он просто ничего не понимает. Эпоха «добрых московских дворников» из Средней Азии уже прошла.

Подробнее...
И не друг, и не враг, а так… (из монологов юродивого)



Брат мой!
Любишь ты себя, дела и заботы свои до крайней крайности. И даже людей наших и державу почти убедил, что не будет ей от тебя ущерба.
Но у тебя, как гласит поговорка, «короткие ноги» оказались. И все это увидели. Как только мы постановили вручить надёжным и достойным своим меч потяжелее да поострее, тут ты весь и раскрылся: мол, сразу ударю всех насмерть.

Подробнее...
«Эх, российская дорога…»



Восточной Европе, и особенно Прибалтике, сильно повезло. Теперь у них дороги хорошие будут. А всё потому, что из-за океана пришло указание эти самые дороги улучшить – укрепить и расширить.
Тьфу! Чуть было не сказал, как Горбачёв, «углубить», с ударением на втором слоге…
Дороги нужны танкам американским, которые у наших границ. Они сюда, как известно, добрались почти без потерь, если не считать, что в дороге слегка повредились. А кое-какие и вовсе не доехали…
Зато теперь, как обещали в Пентагоне, всё будет хорошо.

Подробнее...
Либеральный элемент на фоне реальной войны



Война информационная, война экономическая, просто война…
Это реальность, причём, ежедневная, без выходных и перерывов на праздники. И вот уже у нас нет-нет да и сравнивают Россию и Израиль. Точнее, вспоминают известную формулу, бытующую в Израиле независимо от того, какая по счёту война на дворе: «Мы – воюющее государство».
Ну да, воюющее. А мы чем хуже? Нам тоже не слабо…
Вот тут и начинается «засада». У большинства наших сограждан слово «война» особого ужаса не вызывает. Да, война – это плохо и тяжело, но всё же знакомо, хотя бы на уровне исторической памяти: «Впереди враг, рядом свои, и наше дело правое…»

Подробнее...
Яндекс.Метрика