Откуда взялись древнеримские "кастрюли" на улицах Киева

Небесная сотня. "Воины света, воины добра". "Кто не скачет тот москаль" в исполнении молодёжи. Кастрюли на головах. Булыжники. Девушки в венках, разливающие "коктейли Молотова". Баррикады, увешанные лентами… О чём идет речь, понятно даже без названия. А странный набор атрибутов "революции достоинства" представляется эдаким случайным пароксизмом стихийной массы, уникальным почерком самостийной украинской нации. Между тем, уже название "небесная сотня" сразу приводит на память гекатомбу, что на греческом означает "сто быков". Так называли языческое жертвоприношение. Быков, а не людей...

Но человеческие жертвоприношения в римском язычестве тоже практиковались, и были более распространены, чем полагается знать культурному человеку. При этом совершалось чтение римским понтификом заклинаний над назначенными в жертву людьми. Причём, чтение могло совершаться тайным образом, дистанционно; жертвы богам могли и не знать об этом.

Одним из самых знаменитых оккультных учреждений Древнего Рима была коллегия салиев. В переводе – "скакунов". Она состояла преимущественно из молодых людей, а ритуальным прыжкам приписывалась великая магическая сила. Скакали во время шествий в честь бога войны Марса, и непременным атрибутом при этом были "священные щиты Марса".  

Можно предположить, что это лишь совпадение, и предназначение щитов на Майдане было практическим, а не оккультным. Однако одним из первых памятников "Небесной сотне" было не что иное, как именно щиты. В состав коллегии скакунов входил пресул (предскакун) и ватес (запевала). Скакали под короткие речёвки.

Сохранившиеся фрагменты салических гимнов у Теренция Скавра говорят, что ритуалы салиев посвящались также в честь Юпитера под именем Люцетий (Светящий – от слова "свет"). Да-да, опять "воины света, воины добра".

Салии-скакуны разделялись на две коллегии – палатинская и квиринальная (государственная и народная), каждая из которых формировала на время войны (начинавшейся, кстати, с ритуальных скаканий салиев) свои боевые отряды. Они имели собственное  руководство, и только формально были объединены единым командованием. Нетрудно заметить совпадение с разделением вооружённых сил Украины на собственно армию и "добробаты", которые военным не подчиняются и даже враждуют друг с другом.

Неотъемлемой частью ритуальных действий скакунов были "салические девицы" (Salias virgines saliis). В шествиях они только сопровождали скакунов, а их собственная роль начиналась во время принесения жертвоприношений. Они разводили жертвенный огонь, поэтому некоторые исследователи считают их весталками.

Кстати, на фотографиях с жертвоприношений (всесожжения) в "Доме профсоюзов" Одессы – только девицы, и только юные.
У салиев были своеобразные головные уборы. Их могли носить кроме них только жрецы-фламины. И они имели вид, весьма напоминающий нынешние кастрюли. На представленном здесь фото – солдаты Третьего рейха, где культы Древнего Рима были в особом почёте.

Прямым начальником скакунов был римский понтифик (он здравствует и сейчас под именем Римского папы), который, в свою очередь, был верховным иерархом авгуров – второй из двух главных оккультных составляющих Рима. Главной задачей авгуров было предсказание будущего по полёту птиц.  

Невозможно, конечно, представить революцию без булыжников. И одним из ритуальных предметов салиев-скакунов был т.н. "булыжник Юпитера", который хранился в особом храме и представлял самого Юпитера в форме блюстителя порядка и законности.

Что осталось? Ритуальные ленты? Баррикады? Женщины и девушки в венках? Факельные шествия? Свержение власти?
Пожалуйста! Вот строки из Овидия:

"Кто мне расскажет теперь, почему, Мамурия славя,
Марса божественный щит Салии с пеньем несут?

Вдоль загородок висят, закрывая повсюду их, ленты,
И благодарность богам доски гласят со стены.
Факелы жены в венках за своих исполненье желаний
Часто приносят сюда, в городе их запалив.
Беглые царствуют здесь, предшественников убивая,
А победивший царя также бывает убит..." 

Многие гимны посвящены Юпитеру в его трансгендерной форме "Cerus", в которой он выступает то как бог, то как богиня. Это уже прямая отсылка к азиатскому культу Астарты, где снова встречаются ритуальные скакуны, бородатые женщины-кастраты и человеческие жертвоприношения. Таким образом, странности и нелепости украинской "революции достоинства" получают неожиданное объяснение в истории языческого Рима.