Терпящие убытки и теряющие азиатский рынок из-за агрессивной пропаганды инклюзивности и ЛГБТ-ценностей гиганты Голливуда рассчитывают компенсировать издержки за счет пропихивания своей вредоносной продукции на наши экраны

Крупнейшие американские киностудии – Disney, Paramount, Sony Pictures, Warner Brothers – ищут способы возвращения на российский рынок, с которого они гордо как бы ушли после начала спецоперации на Украине. Об их стремлении возобновить протаскивание своей продукции в наш прокат сообщил глава Ассоциации владельцев кинотеатров Андрей Воронков. "Монстры" мировой киноиндустрии захотели вернуться вовсе не потому, что изменили отношение к "путинской агрессии" – Голливуд как был, так и остается одним из наиболее яростных критиков СВО и проводником заукраинской повестки в США. Просто введенные ими "санкции" в виде отказа от проката в России своих фильмов оказались неэффективны – наши кинотеатры, наплевав на лицензии и авторские права, стали выпускать на экраны их нелегальные копии. Причем число таких "нарушителей" растет по экспоненте – по словам Воронкова, если месяц назад в стране было всего 16 кинозалов, где "из-под полы" показывали новинки от Disney и Paramount, то сегодня их уже под 130. И то ли еще будет. Так что стремление голливудских деятелей, ныне не получающих ни цента из России, заработать хоть что-то, по-человечески понятно. Вот только стоит ли вновь предоставлять им возможность безнаказанно и бесконтрольно сеять "разумное, доброе, вечное", запихивая в нашу страну свои "шедевры", напичканные русофобией, апологетикой ЛГБТ и извращенными взглядами на природу человеческих отношений?

Сегодня именно Голливуд выступает на Западе в роли главного проводника ультра-либеральной постмодернистской идеологии "новой нормальности", отменяющей традиционные семейные ценности и возводящей в культ всевозможные девиации.

Парадоксально, но одним из ведущих локомотивов этого нездорового процесса является The Walt Disney Company, основатель которой придерживался право-консервативных взглядов, симпатизировал расовым теориям нацистам и считал, что удел женщин – "дети, кухня, церковь".

Наверняка, создатель Микки Мауса пропеллером вертится в гробу, глядя, как сейчас последователи "творчески" переосмысливают его творческое наследие в духе "новой этики": то сделают геем одного из персонажей "Красавицы и чудовища", то превратят Золушку в бодипозитивную толстуху, то назначат на роль Белоснежки латиноамериканку, то устроят консультации с сообществами карликов на предмет того, как бы изобразить гномов "более прогрессивно". И остается лишь с ужасом гадать, кем окажется новый главный герой готовящегося к выпуску ремейка истории про Белоснежку, если в Disney уже заявили, что это будет не Принц и не Охотник. Нельзя исключать, что им окажется многогендерный единорог, томящийся в теле бегемотоподобного пришельца с Марса.  

А чего стоит введение персонажа-лесбиянки в рассчитанный на малышей свежий мультфильм "Базз Лайтер" – спин-офф франшизы "История игрушек", из-за чего от его проката уже отказались 14 стран. Ничем, кроме необходимости следовать "актуальной повестке", не оправданное впихивание ЛГБТ-персонажа в анимационную картину "Вперед" закрыло ей путь на рынок Саудовской Аравии, Омана, Катара и Кувейта.    

Другой свежий распиаренный проект Disney и Pixar "Я краснею" оказался манифестом радикального феминизма, мультикультурализма, густо сдобренным социальной повесткой. А дети с родителями ждали доброго семейного мультика…

Но руководство диснеевской медиа-империи не намерено сбавлять обороты, запустив в марте кампанию Reimagine Tomorrow ("Переосмысляем завтрашний день"), которая нацелена на еще "большую инклюзию". Как заявила исполнительный директор The Walt Disney Company Кэри Берк, к концу этого года не менее половины персонажей диснеевских фильмов будут представителями ЛГБТК+ или расовых меньшинств.

Не отстают от диснеевцев и их конкуренты из Sony Pictures Entertainment, сделавшие фею-крестную в своей новой "Золушке" "гендерно-нейтральным" негром. Да и продукция других голливудских мейджеров обильно насыщена "новыми актуальными взглядами".

Одна беда – восторга активистов BLM и гей-сообщества оказалось недостаточно, чтобы хотя бы отбить затраты на производство "инклюзивных киношедевров", которые один за другим проваливаются в прокате. Главным образом по этой причине капитализация американских медиа-гигантов неуклонно падает. Так, всего за год акции Disney подешевели вдвое, а из-за ухода с российского рынка детище старины Уолта потеряло 200 млн долларов всего за один квартал.

Теперь вся эта голливудская братия хочет к нам вернуться. Как заявил Андрей Воронков, одним из рабочих вариантов неофициального (все же санкции и слоган "Спасти Украину!" никто не отменял) камбэка американцев мог бы стать "закон о бездоговорном использовании прав с обязательной выплатой вознаграждения".   

Вот только надо ли запускать эту публику обратно? На этот счет есть большие сомнения. Понятно, что киносети, интересы которых представляет Воронков, заинтересованы в том, чтобы в прокате было как можно больше голливудской продукции, ибо она традиционно составляла основу их кассовых сборов. Но надо ли российскому обществу, чтобы наши дети и молодежь через экран впитывали западную "новую этику", в какой бы красивой и яркой обертке она ни была?

Не спорю, только за счет отечественных фильмов, по большей части сильно уступающих американским по качеству, наши кинотеатры не выживут. Продукция из Китая, Индии или Ирана тоже ситуацию не спасет – спрос на нее в России в силу культурных различий будет не высок. Так что американское и европейское кино нужно, только его поток следует фильтровать, отсеивая то, что пропагандирует русофобию и продвигает ЛГБТ-повестку. И тут без закона о полном запрете распространения в стране информации, отрицающей семейные ценности и популяризирующей нетрадиционные сексуальные отношения, не обойтись.