Как борются с "чуждым культурным влиянием" на "демократическом" Западе и в "тоталитарной" России
- Информация о материале
- Категория: Культура и спорт
- Автор: Максим Корнилов
В "райском саду" давно ввели тотальные запреты на все, что способно вызвать симпатию к русским, включая произведения музыкальных и литературных классиков. У нас же до сих пор иноагенты и "пацифисты" от культуры чувствуют себя удивительно вольготно
27 июня с международного аудиостримингового сервиса Spotify исчезли страницы Полины Гагариной и Ярослава Дронова (SHAMAN), внесенных в санкционные списки Евросоюза за "поддержку путинской агрессии против Украины". Менеджменту частной компании, управляющей Spotify, понадобилось всего несколько дней, чтобы без лишних уговоров и напоминаний четко выполнить указание Брюсселя о лишении "наказанных" русских артистов возможности зарабатывать в Евросоюзе. Что и говорить, похвальная оперативность. А что же у нас, в России? Да, вроде тоже боремся с "враждебной пропагандой" – 28 июня "Яндекс.Музыка" ограничила доступ к "произведениям" неонацистской группы M8L8TH ("Молот Гитлера"), основатель которой участвовал в террористическом набеге на Белгородчину еще в прошлом году, и бандеровского коллектива "Антитiла", поголовно записавшегося в тероборону и грозившегося дать в августе 2023-го концерт в Ялте. Причем произошло это лишь на третий год СВО после неоднократных публикаций в СМИ и по прямому требованию Роскомнадзора. А сколько еще им подобных продолжают успешно зарабатывать на российском рынке, делясь доходами с ВФУ? Вот и возникает невольно вопрос, где же царит цензура и тотально попирается свобода слова – у нас или в "райском саду"?