Некогда популярная поп-звезда времен "перестройки" и ельцинской эпохи открыто провоцирует государство, будучи уверенной в своей полной безнаказанности. Но ответить ей на слова про "патриота" Галкина должен не Минюст, а российский народ...
Народная артистка СССР и кавалерка кучи госнаград Алла Пугачёва, недавно громко вернувшаяся в Россию из эмиграции отпуска по здоровью, сумела также шумно ворваться и на страницы СМИ, выступив в роли ньюсмейкера. Нет, "примадонна" не отправилась с концертами в Донбасс или Крым, что могло хотя бы отчасти изменить негативное отношение к экс-звезде советской эстрады состарившихся вместе с ней былых фанатов (среди людей моложе 55 любителей ее "творчества" встречать не доводилось). Она поступила ровно наоборот, выступив с призывом признать ее иноагентом вслед за "любимым мужем" – "артистом-юмористом" Максимом Галкиным, абсолютно по делу, хоть и запоздало удостоенным Минюстом этого статуса 16 сентября. Но сделала это Пугачёва хитро – свое "заявление" она не оформила, как положено – на бумаге, с указанием, к кому обращается, подписью, датой и почтовой квитанцией об отправке в ведомство Константина Чуйченко, а опубликовала в соцсети, принадлежащей запрещенной в РФ как экстремистская американской компании Meta. Тем самым "примадонна" заранее подстраховалась на тот случай, если Минюст вдруг возьмет и удовлетворит ее "ходатайство" – чиновники даже не могут принять его к рассмотрению, при этом дав увесистый инфоповод, который тут же подхватили "неполживые" западные СМИ, а заодно попытавшись выгородить своего питомца "мужа" в глазах общественности. Но если первое и второе Пугачёвой вполне удалось, то с третьим у неё вышла откровенная промашка. Переоценила "хозяйка российской эстрады" свой авторитет, не учтя, что и страна у нас теперь другая, да и люди сильно изменились…
В наделавшем много шума "обращении" Пугачёва называет своего ныне отчаянно кривляющегося и выдающего все новые русофобские пассажи на западных подмостках текущего "супруга" ни много ни мало "честным, порядочным и искренним человеком, настоящим и неподкупным патриотом России". Из всего этого набора применительно к Галкину можно согласиться лишь со словом "искренний", но лишь в том смысле, в каком оно применятся к не совсем психически здоровым людям, не способным задуматься над тем, что выдают в пространство. Ну, а если считать сего персонажа образцом "настоящего неподкупного патриота", то стране, у которой такие "патриоты", можно только посочувствовать.
Еще больше изумляет пугачёвская трактовка мотивов иноагента Галкина. Оказывается, поливая из безопасного далёка Россию и ее народ грязью, он "желает Родине процветания, мирной жизни, свободы слова и прекращения гибели наших ребят за иллюзорные цели, делающие нашу страну изгоем и утяжеляющие жизнь наших граждан".
И если обладательница трех степеней ордена "За заслуги перед Отечеством", каковых в стране вообще-то раз-два и обчёлся, действительно так считает, то по-хорошему слова про "иллюзорные цели" вполне могут стать основанием как минимум для проверки на предмет их подпадания под ст. 280.3 УК РФ, что про дискредитацию армии.
Впрочем, не исключено, что на это и делается расчет: мол, смотрите, "кремлевская тирания" готова упечь за решётку даже "всенародную любимицу, осмелившуюся выступить против войны". Собственно, британская The Guardian уже двинулась в этом направлении, готовя почву для последующей информкампании.
На Западе ведь не знают, что популярность Пугачёвой в России давно сошла на нет, да и сама она переоценивает свое влияние на массы, путая его с узнаваемостью. Она, да, действительно, высокая, но, скорее, негативного плана. Ведь именно благодаря Пугачёвой, еще при благоволивших к ней Горбачеве и Ельцине подмявшей под себя отечественный шоу-бизнес, российская эстрада превратилась в убожество в перьях и блёстках, где царили ее безголосые бездарные безликие протеже и такие же по ТТХ члены расплодившегося клана Пугалкиных "примадонны".
Вы вот с ходу сможете вспомнить хоть что-нибудь яркое самобытное в жанре нашей популярной музыки за последние 10 лет, да еще чтобы это было действительно связано с русской культурой и патриотизмом? Денис Майданов и Григорий Лепс, да и то с натяжкой.
Ярослав Дронов (Shaman), вызвавший своим хитом "Я – русский" истерику у местной "пятой колонны", стал известен широким массам только после начала СВО и релокации Пугачёвой в Израиль. С этим же связано и кардинальное изменение образа Николая Баскова и смена репертуара некоторых других исполнителей. Но как только начался процесс очищения нашей эстрады и появление на ней новых лиц, как вернулась "примадонна", тут же обозначившая своей миссией "навести порядок" в наших головах и "набить морду одному человеку" (предположительно, телеведущему Владимиру Соловьеву).
Вот порядок в головах "дорогих рассеянских рассеян" Пугачёва своим выступлением в защиту Галкина и наводит, подавая ориентированной на нее поп-тусовке и фанатам сигнал "Делай, как я". Ответить на брошенный "примадонной" вызов должно не государство в лице Минюста и правоохранительных структур, чего, собственно, и ждут враги России, а общество, которому предстоит пройти еще один тест на зрелость и избавление от либерального прозападного морока. Почему бы людям не начать бойкотировать все "творческие" и, главное, коммерческие начинания Аллы Борисовны, которая, к слову, не оставляет надежд монетизировать свою узнаваемость, пытаясь зарегистрировать многопрофильную торговую марку "Примадонна" и под этим брендом втюхивать гражданам широкий ассортимент товаров – от косметики и одежды для беременных до оружия и боеприпасов.
Власти же могли бы лишь немного помочь стране разобраться в том, что с ней связано, например, путем ни к чему не обязывающей и не влекущей никаких последствий строчки "распространяется (создано, профинансировано, подготовлено к эфиру и т.д.) при участии А.Б. Пугачевой". Даже ничего не надо добавлять про юридическую связь с иноагентом Галкиным М.А., или "просьбу" признать ее саму таковой. Люди у нас в России умные, сами во всем разберутся.