Как Запад использует Аллу Пугачёву, чтобы консолидировать российскую либеральную интеллигенцию под флагом новой "партии капитуляции", в преддверии предстоящих президентских выборов 2024 года создавая из престарелой поп-дивы нового Навального
Анализируя причины и следствия демарша пожилой экс-певицы Аллы Пугачёвой, в минувшие выходные публично вступившейся за своего молодого мужа Максима Галкина, которого на прошлой неделе российский Минюст за публичные антироссийские высказывания и финансовую подкачку из Киева включил в перечень физлиц-иноагентов, нужно сначала понять, кого и как раньше записывали в иноагенты, и почему "примадонна" к ним до сих пор официально не отнесена. Спойлер: не отнесена из-за подобострастия к своей персоне со стороны престарелых партийных бонз и негласно налепленного ими на Пугачёву клейма "неприкасаемой" и "великой". Её последние оскорбительные антироссийские призывы, представляющие собой прямой вызов, брошенный президенту Путину, – не просто эмоциональные фразы, сказанные сгоряча, волнуясь за обиженного властями мужа, а самые настоящие спланированные стратегические действия, координируемые и оплачиваемые из-за рубежа с целью консолидировать под её началом либерально-культурные элиты и слепить из Пугачёвой нового Навального – как раз аккурат перед стартом грядущей президентской предвыборной кампании (да, время до 2024 года пролетит незаметно). А если так, то почему в самой циничной и обидной форме атакованная Пугачёвой власть отмалчивается? Почему тогда "кремлёвские информационные ястребы" во главе с соловьёвыми и скабеевыми не перемывают все её косточки, наглядно разъясняя населению преступность схем обогащения "пугачёвского" клана и его идеологическую и финансовую прозападную ангажированность? Неужели околовластные медиа- и политтехнологи не понимают всей опасности подобной "пугачёвской" вседозволенности и последствий молчаливого проглатывания её оскорблений? Да нет, конечно, в Кремле всё прекрасно видят и всё понимают. Вот только почему молчат?!...
Напомним, изначально ярлык "иностранный агент" ставили на НКО, получавшие западные гранты для осуществления политической деятельности в России, затем на СМИ, а с конца 2020 года – на журналистов и представителей российской внесистемной оппозиции, отрабатывающих политические заказы Запада.
При этом принципиально важно отметить, что пока в перечень иноагентов не заносили никого, кто получал деньги из незападных стран – Китая, Ирана или Турции (к слову, турецкое ведущее СМИ – TRT Turk – официально работает в русскоязычном сегменте Интернета и постоянно выступает против СВО, осуждая политику России в отношении Украины). Не включали до недавнего времени в этот перечень и звёзд шоу-бизнеса (рэпер Моргенштерн не в счёт – к иноагентам его причислили непосредственно за политическую активность в рядах внесистемной оппозиции)…
На данный момент все крупные и известные либеральные внесистемные медиа уже внесены в реестр СМИ-иноагентов, а многие из них и вовсе оказались под запретом на территории РФ. Включение в этот список физлиц-иноагентов покинувшего Россию Максима Галкина говорит о том, что очередь дошла и до деятелей культуры, которые открыто ведут агитацию против СВО. Многие из них всегда были неприкрыто оппозиционно настроены к Кремлю – Макаревич, Шевчук, Гребенщиков, Noize, Оксимирон и т.д. Пусть они не удостоились статуса иноагента, но зато были включены в неформальный стоп-лист "нерукопожатных", и теперь этим музыкантам стало крайне сложно гастролировать по России (если, конечно, публично не "покаяться", как это сделал Меладзе).
Но даже несмотря на препоны и ограничения для современных "антисоветчиков", среди протестно-настроенных деятелей культуры много крупных звёзд, которых не получится просто так "обнулить", не вызвав к ним сочувствия и тем самым не разозлив значительную часть российского общества.
Именно этим обстоятельством и пользовалась Алла Пугачёва, которой до сих пор удавалось избегать и статуса физлица-иноагента, и всевозможных ограничений в профессиональной деятельности, а также личной жизни. И это при том, что открыто критиковать российскую власть, пусть и менее жёстко, чем ряд её коллег по цеху, она стала уже больше 10 лет назад...
Для многих россиян, родившихся в СССР и, что особенно важно, – представителей элиты – Пугачёва остаётся незыблемым символом целой эпохи, причём сразу для нескольких поколений, даже несмотря на всю свою одиозность. Этому, безусловно, способствовало поддержание культа Пугачёвой в качестве "матери отечественного шоу-бизнеса" в течение всех постсоветских лет – до недавнего времени ни один новогодний "голубой огонёк» не обходился без её участия, равно как и выступления приближённой к ней одной и той же тусовки всем известных поп-"музыкантов", у большинства эрудированных взрослых и практически всех молодых россиян не вызывающих ничего, кроме чувства омерзения или как минимум равнодушия.
Для пронизанного патернализмом российского общества, заявления Пугачёвой, особенно в случае, если они будут разжёвываться в ток-шоу на федеральных телеканалах на фоне внешних сложностей, гарантированно вызовут только раздражение. Правда, при этом есть небольшой риск, что лояльные власти женщины постбальзаковского возраста на фоне общей усталости от СВО могут воспринять подобные широко растиражированные резко либеральные, по сути, антироссийские слова Пугачёвой как призыв к смене политических ориентиров. Понятно, что публичное порицание экс-примадонны в этом случае отдадут на откуп консервативному крылу власти и "оскорблённым патриотам", искренне ненавидящим всю эту "пугачёвскую" поп-тусовку и псевдо-элиту.
При этом, как нам видится, публичный демарш Пугачёвой рассчитан на привлечение внимания скорее не широкой общественности, а российской элиты, в том числе так называемой "семейной" её части, до сих пор по старой памяти всё ещё симпатизирующей Алле Борисовне.
Несомненно, слова Пугачёвой про "иллюзорные цели", за которые гибнут "наши ребята", будут активно раскручиваться западной пропагандой в качестве прямого выступления известной на весь мир российской поп-дивы лично против Путина, который эти самые цели подробно изложил в своём обращении к нации ещё 24 февраля...
Самой же Пугачёвой этот циничный самопиар нужен не столько для привлечения к себе внимания, в том числе чтобы открыто заступиться за "обиженного властью" мужа, а, во-первых, для того, чтобы попытаться вывести из строя заработавший механизм клеймления публично вступающих в перепалку с Кремлём либеральных внесистемщиков, включая и деятелей культуры, иноагентами. И если это у Пугачёвой получится, то она вполне серьёзно сможет рассчитывать на то, чтобы стать уже не просто "матерью отечественной поп-эстрады", а главой новой "партии капитуляции", из которой при щедрой финансовой поддержке Украины и Запада вполне реально можно сколотить новый постнавльновский кулак несогласия, за полтора года, к весенним президентским выборам – 2024, сделав его реальной политической реакционной силой…
Риторический вопрос, неужели этого не видят и не понимают кремлёвские медиа- и политтехнологи? Неужели им не ясно, что проглатывать подобные унижения Кремль попросту не имеет права? Власти просто обязаны "разобрать по винтику" потерявшую страх "примадонну", причём сделать это медийно, доходчиво объяснив российскому обществу, почему Пугачёва не достойна ни уважения, ни почитания, ни сострадания. Почему таким, как она, не место в России. Почему её нужно клеймить позорным званием иноагента. И почему Россия не простит предательства со стороны всей этой с потрохами купленной Западом культурно-музыкальной либеральной интеллигенции во главе с пугачёвыми, макаревичами, галкиными и оксимиронами…