Запрограммировать человека – это очень просто
Думаю, многие слышали о разработках технологий, позволяющих контролировать сознание и "программировать" людей. Нет, не будем обсуждать лучи, антенны и шапочки из фольги. Есть более реальные технологии, которые давным-давно работают. У них чудовищный бюджет и ещё более чудовищный охват. И применяют их не в секретных лабораториях спецслужб, а вполне открыто. Эти технологии – компьютерные "игры".
Слово "игры" в кавычках, потому что к играм они имеют такое же отношение, как сексуальные извращения к супружеству.
Если посмотреть на то, как работает любая "нормальная" компьютерная программа, можно увидеть один и тот же принцип. Формулируется задача; пользователь формализует её, через "интерфейс ввода" программа попадает в компьютер; через "интерфейс вывода" компьютер выдаёт результат.
В компьютерной "игре" эта схема извращена, вывернута наизнанку. Мир "игры" находится внутри компьютера. А на месте "компьютера", которому ставятся задачи для решения в обычной программе, оказывается… человек.
Вывод информации через монитор становится способом ввода информации из виртуального мира в человека, Иначе говоря, "игра" – это программа, предназначенная для программирования сознания.
Поищите на "Уoutube" видео по запросу "Dance dance revolution insanity", и увидите, как можно стрелками на экране запрограммировать человека на выполнение действий с точностью до десятых и даже сотых долей секунды. Опытные игроки в разные "дарк соулы" не просто знают об этом; они хвастаются этим и называют "скиллом" ("умением") свое состояние запрограммированности, - то есть, способность нажимать на нужные кнопки в нужные моменты времени.
А на что программируется человек?
Ответ в содержании самих "игр". Оно сводится к следующему набору: убийство людей, поклонение языческим богам, воровство, совершение пакостей соседям, самоубийство (это не отдельные "игры", а целые жанры), магия и колдовство, общение с демонами, разврат, содомия (пока еще как побочные квесты в "Mass Effect" и "Borderlands"), обретение виртуальных богатств, унижение других игроков "в онлайне".
Компьютерные "игры" на сто процентов предназначены для программирования людей и почти на сто процентов для программирования на совершение преступлений. А все графические красоты, сюжетные навороты, многообразие гейм-плея – это оболочка вокруг одной и той же однообразной задачи совершать преступления при помощи заданной комбинации клавиш.
Да, конечно, преступления в "играх" совершаются не в реальном мире, а в специально сформированной виртуальной среде. Главная мантра живущих в ней: "Мы просто сублимируем негативные эмоции, чтобы они не выливались в реал". Эта мантра – тоже результат программирования. Насколько она далека от истины, знает каждый родитель, который оторвал любимое чадо от "игры" и увидел внезапный всплеск злобы со словами: "Меня из-за тебя убили!"
Эти "игры" не канализируют злость и преступление, они программируют сознание на его совершение, снимают психический и нравственный барьеры, которые не дают уничтожить живое существо, сделать пакость. Но то, что ты миллион раз делал в "игре", почти без проблем сделаешь и в реальности.