- Информация о материале
-
Категория: Культура и спорт
-
Опубликовано: 28.01.2023, 08:30
-
Автор: Максим Корнилов, Виктор Димиулин
Показав в 79-ю годовщину снятия блокады фильм "Блокадный дневник", дегероизирующий подвиг ленинградцев, руководство одного из госканалов подыграло Западу, стремящемуся лишить русских гордости за свою историю
27 января отмечалась 79-я годовщина полного освобождения Ленинграда от гитлеровской блокады. Традиционно в этот день Россия вспоминает о бессмертном подвиге Города-Героя на Неве, 900 дней и ночей жившего и сражавшегося в смертельном кольце. По всей стране проходят различные памятные мероприятия, по ТВ показывают художественные и документальные фильмы о блокаде, в прессе публикуют тематические статьи и т.п. В этом году не остался в стороне от общего порыва и входящий в государственный холдинг ВГТРК телеканал "Культура". Правда, сделал это странно, запустив в своем вечернем эфире якобы базирующийся на мемуарах блокадников и архивных материалах фильм режиссера Андрея Зайцева "Блокадный дневник". Три года назад вокруг этой снятой на бюджетные деньги картины развернулся нешуточный скандал – по мнению специалистов-историков, общественников и ветеранов, она представляет собой злобный русофобский пасквиль, представляющий жителей осажденного Ленинграда стадом утративших остатки человечности зомби. И то, что в разгар наступления Запада на нашу память о подвиге предков, один из госканалов показывает в День снятия блокады, мягко говоря, спорный фильм, заставляет задуматься, а его руководство точно работает на Россию, или всё-таки на ее недругов?
Подробнее...
- Информация о материале
-
Категория: Культура и спорт
-
Опубликовано: 21.01.2023, 16:30
-
Автор: Максим Корнилов
Крича "Нет войне!" и сравнивая себя с русской послереволюционной эмиграцией, либеральные "звезды" выбрали сторону врагов России, но не имеют честности в этом признаться
20 января Минюст внес в реестр иноагентов "певицу" Елизавету Гырдымову ("Монеточку"), устроившую антироссийский перфоманс на концерте в Литве, где она заводила публику русофобскими кричалками. Распиаренная госканалами "самобытная исполнительница", творчество которой другой иноагент Артемий Троицкий метко охарактеризовал "унылыми песенками в электричке за милостыню", стала еще одной представительницей отечественной околокультурной богемы, прошедшей за время СВО "эволюцию" от "Нет войне!" до полного и окончательного перехода на сторону врагов России. Ранее тот же путь проделали Галкин, Смольянинов, Гребенщиков, Макаревич, Земфира, Меладзе, Моргенштерн, Нойз, Ахеджакова и прочие бывшие "кумиры одной седьмой части суши" (не все из них ещё, кстати, иноагенты), ныне открыто поддерживающие киевский режим из кажущегося им уютным и безопасным зарубежья. Западные СМИ пытаются представить эту публику эдакой "совестью нации", натужно сравнивая ее с русскими эмигрантами, покинувшими Россию после революции. Но сравнивать их нужно не с Ильиным, Деникиным, Сикорским, Рахманиновым, искренне любившими свою Родину, а с Власовым, Люшковым, Буняченко, Тонькой-пулемётчицей и прочими предателями, обласканными советской властью, но в трудный момент выступившими против России на стороне ее врагов…
Подробнее...